Сегодня приступила к работе Служба регистрации по городу Молодечно республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».
Служба будет оказывать электронные услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, по изданию, продлению срока действия и обновлению данных сертификатов открытого ключа проверки электронной цифровой подписи Государственной системы управления открытыми ключами.
В первый день работы центр посетили депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, член Постоянной комиссии по экологии и природопользованию Денис Ушацкий, директор РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» Алексей Смильгин, представители инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Молодечненскому району.
Денис Ушацкий прокомментировал корреспонденту «МГ»:
– Летом 2024 года ко мне начали обращаться юридические лица, частные предприниматели с просьбой оказать содействие в открытии информационно-издательского центра по налогам и сборам у нас в городе. До этого времени для получения электронной цифровой подписи нужно было ехать в Минск, что было неудобно людям и экономически невыгодно предприятиям.
По инициативе Дениса Ушацкого во взаимодействии с начальником инспекции Министерства по налогам и сборам по Молодечненскому району Натальи Шубтик и при поддержке Молодечненского райисполкома была начата работа по созданию Службы регистрации республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».
Сейчас электронные услуги можно получить непосредственно в Молодечно.
– Оказание услуг регистрационного центра будет удобно как плательщикам близлежащих районов – Воложинского, Вилейского, Мядельского, так и Сморгонского, Островецкого, Ошмянского, – рассказал Алексей Смильгин.
Служба расположена по адресу: город Молодечно, улица Притыцкого, дом 13-1, кабинет 7-1 (1-й этаж).
Режим работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.30 до 13.15.
Сотрудники оказывают услуги по предварительной записи, а в свободное от нее время – по «живой очереди». Предварительная запись оформляется на портале https://info-center.by в разделе «Направление деятельности» => «Регистрационный центр ГосСУОК» => «Предварительная запись». Запись на прием будет формироваться на десять дней вперед.
Текст и фото: Олег ПАЦЕВИЧ