С 9 июня Wildberries планирует увеличить комиссионные отчисления с продаж для некоторых товарных позиций на 5%. Об этом со ссылкой на администрацию маркетплейса пишут «Ведомости».
В настоящее время комиссия варьируется от 3 до 25%, в зависимости от типа продукции.
Сообщается, что такое решение принято из-за роста нагрузки на инфраструктуру и необходимости масштабных инвестиций.
Данное изменение не затронет схемы реализации «витрина экспресс» (где продавец несет ответственность за хранение и доставку) и «Самовывоз из магазина продавца». Кроме того категории «Автомобили», «Алкоголь», «Фарма», садовые тракторы, продукты и детское питание, а также товары, для которых комиссия недавно была снижена.
В 2024-м оборот маркетплейса вырос на 60%. А инвестиции в инфраструктуру составили 150 млрд российских рублей (около $1,5 млрд).