Об уходе за средствами наружной рекламы говорим с директором КУП «МолодечноДизайн» Сергеем Романчиком.
Размещенные вдоль тротуаров и дорог металлические конструкции содержат информацию о товарах и услугах, предлагаемых организациями. Тематическое содержание в большинстве случаев ограничено краткой информацией о месте размещения организации и контактными данными. Согласно действующему законодательству подобные конструкции должны пройти согласование.
-- Законодательством установлены требования к размещению средств наружной рекламы в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильной дороги, красных линий улиц, дорог или площадей населенных пунктов, -- отметил Сергей Владимирович. -- Рекламная информация не должна отвлекать водителей во время движения транспортного средства, мешать движению автомобилей и пешеходов, портить внешний вид улиц.
Соблюдение этих правил контролируют сотрудники коммунальных служб, а также правоохранители. Особое внимание к этим вопросам и со стороны райисполкома. Госавтоинспекция направляет в коммунальную службу предписание о необходимости проведения демонтажа рекламной конструкции. Затраты на проведение процедуры оплачивает фирма-владелец рекламы. В случае если установить владельцев не представляется возможным, конструкция утилизируется.
По словам директора КУП «МолодечноДизайн», официально оформленная реклама находится на контроле, за её состоянием следят комиссионно.
Сергей Романчик обращает внимание владельцев билбордов, других рекламных конструкций о необходимости проведения ремонта:
-- Проверить наличие повреждений, покрасить поржавевшие металлические поверхности -- это малая часть тех работ, проведение которых поможет по-новому засиять весенними красками улицам Молодечно и малых населенных пунктов района.
Прикованные железными цепями громоздкие рекламные конструкции портят вид города. Обращаемся к организациям, которые по-старинке используют этот способ продвижения своих товаров и услуг: использование современных технологий и новых технических возможностей сделает вашу рекламу не просто привлекательной, а выгодно выделит организацию среди других. Идите в ногу со временем и в погоне за прибылью не экономьте на заботе о малой родине, внешний вид которой уродует наличие поврежденных ржавых конструкций.
Валентина ДОВБЕНКО.
Фото: Алексей ПЛОТКО.