На крупном предприятии, которое занимается производством металлопродукции, в основном труб и прокатных изделий, и является основным поставщиком металлопродукции для Беларуси и других стран, обсудили современные вызовы медиасферы.
Почему площадкой для дискуссии стал именно завод, объяснил генеральный директор БМЗ Дмитрий Корчик:
– В 2020 году первый агрессивный удар был сделан на БМЗ. Стойкий коллектив устоял, не поверил вбросам и не отозвался на призывы остановить завод, на котором работает каждый четвертый житель Жлобина. Сейчас на предприятии своя газета и несколько сообществ в соцсетях, из которых коллектив черпает правдивую информацию!
Поддержал Дмитрия Александровича председатель Жлобинского райисполкома Сергей Ярец:
– Все хорошие начинания надо правильно освещать, а еще важно быть первым в информационном пространстве, поднимать правильно проблему и решать ее.
Эмоционально напомнил о задаче журналиста Григорий Азаренок:
– Сила художественного слова огромна. Из-за того, чего не было в реальности, а живет в телефоне и СМИ, случаются трагедии. Поэтому журналисты должны ежесекундно быть на чеку, а еще любить и работать.
Также были подняты вопросы: нужны ли СМИ соцсети и агрегаторы?
Как отличить фейк от правды?
Как удержать молодую аудиторию и увеличить доверие к традиционным СМИ?
Своим профессиональным мнением поделились Игорь Позняк, Андрей Лазуткин, Кристина Протосавицкая и Евгений Поболовец.
В мероприятии приняли участие журналисты редакций Минской области, Жлобинского района, а также юные корреспонденты молодежной редакции Жлобинского района.
Текст и фото: Людмила НЕХВЯДОВИЧ