В Молодечно появились кофе и пицца, на упаковках которых размещена социальная реклама о безопасности. Безусловно, такая «фишка» направлена на привлечение внимания к самому главному – сохранению жизни.
Для обучения населения основам безопасности жизнедеятельности работники Молодечненского ГРОЧС ищут различные новые формы. Одной из них является социальная реклама, размещенная на товарах народного потребления. Это действенный и в то же время ненавязчивый способ пропаганды безопасности жизнедеятельности. Новая инициатива – размещение такой информации на упаковочной таре для пиццы и стаканчиках для кофе. Тематика рекламы актуальна – это телефонный номер службы спасения МЧС. Информация к тому же яркая, легко читаемая и быстро запоминающаяся.
– Инициативу спасателей поддержали работники кафе «Caffeteria» и пиццерии «Пингвин», – рассказывает Марина Гончарова, старший инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Молодечненского ГРОЧС. – Теперь посетители данных заведений смогут не только насладится ароматным кофе и вкусной пиццей, но и вспомнят номера телефонов, которые могут спасти жизнь.
Прививать навыки безопасного поведения необходимо с раннего детства. Учитывая, что пицца – одно из любимых блюд детей, а кофе предпочитает большинство взрослых, можно рассчитывать, что «безопасная» информация дойдет в каждый дом.
Татьяна КНЯЗЕВА
Фото: архив Молодечненского ГРОЧС