Новости Молодечно и Молодечненского района

Если ассортимент, то только лучший – белорусский

  • 2024-12-01 08:15:00
  • Марина ПУЦЕЙКО

В сельских магазинах 91 процент товаров отечественного производства. Об этом заявили в Белкоопсоюзе.

– Можно назвать любого производителя в республике – и он будет в наших магазинах. В каждом регионе также представлены местные производители, – отметили в потребительской кооперации. – Только 9 процентов всего реализуемого ассортимента, который не производится в Беларуси либо производится в недостаточном количестве, привозится из-за пределов страны. Это касается свежемороженой рыбы, отдельных фруктов, минимума непродовольственных товаров.

Заглянули в магазин №27 в Малиновщине, чтобы оценить соотношение нашего и завозного на месте, а заодно узнать, какие белорусские бренды пользуются большим спросом у сельских жителей.

– А у наших людей выбора нет, – с улыбкой говорит заведующий магазином Валентина Вабищевич. И это она не про ассортимент, с ним-то как раз в магазине всё в порядке. – Не задавалась вопросом посчитать, какой процент товара небелорусского производства, но он очень маленький. Хлебобулочные, молочные, колбасные изделия – разумеется, наши. Напитки и бакалея – тоже, если конфеты – только «Коммунарка» и «Спартак», зефир и мармелад – «Красный пищевик», печенье – «Слодыч».

Названные сладкие бренды самые любимые у жителей Малиновщины. Особенно сейчас, когда на улице похолодало и хочется согреться чаем с чем-то вкусненьким. Ну и приближение Нового года уже чувствуется. Не только по мишуре, которая уже появилась в интерьере торгового объекта, но и по расширенному ассортименту конфет. Есть и готовые подарочные наборы. Но, как замечает Валентина Анатольевна, местные бабушки и дедушки сами стараются собирать новогоднее угощение для внуков, ориентируясь на их вкус. Знает предпочтение каждого из односельчан и продавец: как-никак 40 лет здесь в торговле. Поэтому в магазине всегда есть то, что нужно, и главное – наше, белорусское, лучшее.

Текст и фото: Марина ПУЦЕЙКО