Реклама газосиликатных блоков, выпускаемых ОАО «Забудова», вышла на новый уровень. Сейчас их продвигает на рынок известный инстаграмщик Олег ГРИШКО, более известный как пан Усялян. Его ролики о водителе-дальнобойщике полюбились многим, но и в качестве покупателя стройматериалов производства чистинского завода для будущего дома он тоже хорош.
И это не просто случайный выбор. Пан Усялян с его неповторимым юмором и народной харизмой, как никто другой, способен донести до широкой аудитории преимущества газосиликатных блоков «Забудова». Ведь что такое дом? Это не просто стены и крыша. Это место, где тепло, уютно и безопасно. И именно эти качества пан Усялян умело подчеркнул в своем рекламном ролике.
Об интересном маркетинговом ходе поговорила с заместителем генерального директора по снабжению и сбыту ОАО «Забудова» Александром Воловиком.
– В эпоху цифровых технологий традиционные методы рекламы стройматериалов уступают место новым, более интерактивным и персонализированным форматам. Одним из таких форматов является сотрудничество с блогерами, чья аудитория доверяет их мнению и рекомендациям. Почему пан Усялян? Это образ, встречающийся в повседневной жизни многими белорусами. Водители большегрузов – лучшие продажники перевозимой продукции. Они являются главным звеном в логистике. Учитывали и другие ключевые факторы. Нам важны аудитория и репутация блогера. Отзывы подписчиков, качество контента и взаимодействие с аудиторией – всё это перевесило в пользу героя Олега. Будем рады, если продажи нашего качественного продукта взлетят, – прокомментировал Александр Анатольевич.
А вам, уважаемые читатели «Маладзечанскай газеты» и особенно тем, кто сейчас на стадии строительства, я искренне советую познакомиться с видеороликом. Правда, здорово получилось!
Людмила НЕХВЯДОВИЧ
Фото: архив ОАО «Забудова»