Новости Молодечно и Молодечненского района

В Молодечно подорожали маршрутки до Минска. Впервые за два года

  • 2018-03-27 09:08:24
  • Соб. инф.

Водитель регулярных маршруток одного из столичных предприятий Олег Готовец рассказал:

– Стоимость проезда мы не поднимали около двух лет. Вместе с тем с начала года стоимость автомобильного топлива увеличивалась уже четыре раза. За два дня до поднятия цены на билет мы вывесили в салонах своих машин объявления для пассажиров о том, что стоимость повысится.

Кроме того, в ближайшее время вступит в силу решение молодечненского автопарка о введении платы за заезд маршруток на площадку автовокзала перед отправлением в рейс. По словам Олега Готовца, причина тому – стремление уравнять условия работы регулярных перевозчиков и нерегулярных, которые сейчас не заезжают на площадку перед отправлением.

Коммерческий директор предприятия Владимир Головач уточнил: предварительно известно, что за один заезд на площадку каждой маршрутки нужно будет платить 3 рубля. Когда будет введена такая норма – пока неизвестно. Но эта плата не повлияет на стоимость билета для пассажиров.

Вслед за регулярным перевозчиком стоимость проезда на те же 50 копеек подняли и нерегулярные молодечненские перевозчики.

Водитель Игорь Макаревич рассказал:

– У нас не было другого выхода. Мы вынуждены сделать стоимость билета такой же, как у регулярного перевозчика, хотя готовы были еще работать по старой. После всех обсуждений мы пришли к выводу, что это только добавит нам лишних проблем и спровоцирует конфликт с регулярными маршрутками. А нам этого не нужно.

Игорь Макаревич сообщил также, что предприниматели, которые занимаются нерегулярными пассажирскими перевозками, 29 марта планируют собраться в Минске, чтобы обсудить необходимость заключения договоров с «Миноблпассажиртрансом» с последующим участием в конкурсе на получение права заниматься своей деятельностью.

– Мы до сих пор не верим, что нам дадут выиграть этот конкурс. Я и мои коллеги убеждены, что его выиграют люди, у которых более новые машины и более хорошие возможности для их технического обслуживания. И неважно, что они, возможно, до этого не работали в бизнесе маршрутных такси, – сказал Игорь Макаревич.

Сергей ЕСМАНОВИЧ, mlyn.by