Лауреаты премии получили право обозначать свою продукцию специальным знаком, который стал успешным инструментом продвижения товаров и услуг на внешний и внутренний рынок.
-- Сегодня очень непросто работать в реальном секторе экономики в условиях сильной конкуренции, -- подчеркнул председатель оргкомитета премии, руководитель ассоциации малого и среднего предпринимательства Сергей Балыкин. -- Поэтому очень важно поощрять и стимулировать отечественного производителя, находить лидеров и демонстрировать их достижения. Но и предприятия не должны стоять на месте. В настоящее время уже недостаточно произвести качественный товар, нужно его еще и грамотно продать. Необходимы нестандартные маркетинговые ходы, четкое понимание потребностей потребителя, способность видеть новые возможности вместо проблем, вера в себя и в свои успехи.
Награждения премией «Лидер потребительского рынка» проходила в третий раз. Награда учреждена группой компаний «Медиа партнер» при поддержке ассоциации малого и среднего предпринимательства, бизнес союза предпринимателей и нанимателей имени профессора Кунявского, других организаций.