Попасть на прием к специалисту можно по электронной очереди. Для тех, кто хочет подать заявление об осуществлении административной процедуры самостоятельно, в фойе организовано рабочее место с персональным компьютером. Здесь же на стендах располагается информация, определенная в статье 7 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», подготовлены образцы наиболее часто используемых заявлений. Единый справочно-информационный номер 142 пригодится тем, кому нужна консультативная помощь по вопросам осуществления административных процедур.
Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Татьяна Будник рассказала, что наиболее востребованными в первом полугодии текущего года стали административные процедуры: выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, регистрация договора найма частного жилого помещения, выдача гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, направлений для заключения договоров создания объектов долевого строительства, а также постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования.
За 6 месяцев было принято 7061 заявление заинтересованных лиц, выдано 6372 административных решения, оказана бесплатная консультативная помощь по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур 8389 гражданам, направлено 7919 запросов в другие организации, а также принято 549 заявлений субъектов хозяйствования.
Удобный график работы, комфортные условия, вежливость и профессионализм сотрудников — всё это упрощает процедуру оформления документов, а также обеспечивает комфорт заявителям.
Текст и фото: Валентина ДОВБЕНКО.