×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: media/k2/galleries/7749

01.10.2020 8:48

Готовил еду - дача загорелась. Во второй раз

О пожаре в с/т «Дружба» в деревне Бояры Красненского сельского Совета в МЧС позвонили соседи. Дачный домик горел открытым пламенем.

На месте пожара. На месте пожара.

Группа спасателей-пожарные успешно ликвидировали пожар.

По словам председателя садового товарищества, дом много лет никто не посещает, и его планировали перевести в неэксплуатируемое здание. В 2018 году в кооперативе произошел пожар, из-за того, что хозяин, пенсионер 1939 г.р., готовил пищу на печи-буржуйке и не был осторожен. После того, как дедушка остался без жилья, председатель разрешила ему пожить ему в бросовом дачном доме. Электричества в нем не было. Соседи рассказали, что накануне пенсионер готовил себе ужин на печи-буржуйке. В итоге и вторая дача сгорела полностью.

По данным Молодечненского ГРОЧС, в прошлом году году в Молодечненском районе произошло 74 пожара, из них 24 по причине нарушения правил устройства и эксплуатации печного отопления. Помните: печь должна согревать, а не быть причиной пожара!

Галерея изображений

{gallery}7749{/gallery}
Прочитано 627 раз
Отдел информации.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить