Это составляет 93% к аналогичному периоду 2017 года.
Большинство из поступивших обращений граждан связано с решением коммунально-бытовых проблем, деятельностью предприятий и организаций (чаще всего ЖКХ) и касаются капитального ремонта жилья, благоустройства территорий, ремонта дорог.
Из общего количества поступивших в Комитет обращений каждое четвертое принято к рассмотрению и изучено с выездом на место и принятием мер реагирования в пределах компетенции.
Например, по результатам рассмотрения обращения членов одного из садоводческих товариществ Молодечненского района по вопросу незаконного уничтожения и повреждения древесно-кустарниковой растительности в лесном массиве, примыкающем к товариществу, привлечены к дисциплинарной ответственности должностные лица лесхоза.
За 9 месяцев руководством Комитета проведено 18 личных выездных приемов граждан и «прямых телефонных линий», на которые обратились 52 заявителя. Все обращения оставлены на рабочем контроле Комитета, а также даны поручения местным исполнительным органам власти по их разрешению.
К примеру, в ходе личного приема граждан в Молодечненском райисполкоме к руководству Комитета обратились работники (7 человек) СП «Ивкон» ОАО по вопросу не выплаты окончательного расчета при их увольнении. По результатам рассмотрения коллективного обращения задолженность погашена в полном объеме.
Кроме того, Комитетом по итогам рассмотрения поступивших обращений граждан и юридических лиц, установлены факты нарушений законодательства. За допущенные нарушения к административной ответственности привлечено 1 должностное лицо, к дисциплинарной – 12.