По-прежнему большинство обращений касается деятельности предприятий и организаций (32,9%), коммунально-бытовых вопросов и благоустройства (16,3%), а также деятельности органов исполнительной власти (14,1%).
Проблемные вопросы, изложенные в поступивших в Комитет обращениях граждан, разрешались с участием местных органов власти и организаций области в пределах их компетенции.
В то же время со стороны местных органов власти по-прежнему допускалась волокита при рассмотрении отдельных обращений.
В 2021 году руководством Комитета проведены 24 выездных личных приема граждан и прямые телефонные линии. В ходе проведения таких приемов принято 35 заявителей, что указывает на недостаточность работы на местах с проблемными вопросами граждан.
Кроме того, в 2021 году Комитетом проведено 11 горячих линий по актуальным для граждан вопросам (в том числе обеспеченности населения торфяным и древесным топливом на отопительный период, проведения вступительных испытаний, содержания объектов дошкольного образования, наличия долгостроев и др.), в ходе которых обратилось 36 человек.
Всего за 2021 год по результатам рассмотрения Комитетом обращений граждан и юридических лиц к административной ответственности привлечены 8 должностных лиц, к дисциплинарной – 12 человек, возбуждено одно уголовное дело.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ МИНСКОЙ ОБЛАСТИ.