В первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го количество поступивших в Комитет государственного контроля Минской области обращений граждан и юридических лиц увеличилось со 169 до 246.
Анализ показал, что в отдельных случаях по-прежнему допускается волокита при рассмотрении вопросов, решение которых находится в компетенции органов местного управления и районных организаций.
Комитетом неоднократно выявлялись нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц. При рассмотрении обращения жительницы г. Молодечно такие нарушения допущены предприятием частной формы собственности, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений в части нерассмотрения обращения по существу, виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности.
В ходе проведения Комитетом горячей линии по вопросу качества и доступности медицинских услуг в столичном регионе поступило 48 обращений граждан. Особенно острыми для граждан являются проблемы с нехваткой врачей, ограниченностью медицинских услуг и длительное ожидание на исследования функциональной диагностики. Разрешение всех поднятых вопросов оставлено на рабочем контроле в Комитете.
Управление экспертно-правовой работы и обращений граждан КГК Минской области