Новости Молодечно и Молодечненского района

Как в КГК работают с обращениями граждан

  • 2019-11-01 09:42:17
  • Отдел информации.

За 9 месяцев в Комитет поступило 790 обращений граждан и юридических лиц: 559 письменных и 231 устное. Кстати, это на 41 обращение меньше, чем в прошлом году.

Большинство обращений связано с решением коммунально-бытовых вопросов, благоустройством территории и земельными отношениями.

Местным органам власти и организациям области по итогам рассмотрения находящихся на контроле Комитета обращений удалось разрешить ряд проблем граждан.

С начала года руководство КГК постоянно проводили выездные приемы граждан, «прямые телефонные линии», на которые обратились 46 человек. Все обращения оставлены на рабочем контроле ведомства.

За указанный период к административной ответственности по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц привлечены 24 должностных и 6 юридических лиц. Дисциплинарную ответственность понесли 15 человек.