В настоящее время работает электронный сервис для выражения мнения о качестве обслуживания населения государственными организациями Республики Беларусь – Портал [качество-услуг.бел], на котором можно оценить работу более 13,4 тыс. организаций по 32 направлениям оказания услуг, а также по всем осуществляемым ими в интересах граждан административным процедурам.
При предоставлении услуг специалистами налоговых органов пользователи могут воспользоваться Порталом и оценить качество обслуживания. Для этого необходимо:
1. Используя компьютер или смартфон, зайти на главную страницу Портала: http://качество-услуг.бел/ или отсканировать специальный QR-код (может быть сгенерирован организацией с помощью сервисов Портала, распечатан, размещен на стендах, стойках, электронных информационных табло и т.п.).
2. Для доступа к оценке гражданин должен быть зарегистрирован на Портале и перед оценкой авторизоваться (для этого осуществляется простая регистрация с помощью логина и пароля или возможно использовать данные уже имеющихся у граждан аккаунтов Google, Яндекс, Вконтакте).
3. Оценка качества услуг производится по 5 критериям, при желании можно оставить более подробный отзыв о работе организации или конкретного специалиста в поле «Комментарий».
4. Мнение автоматически учитывается при подсчете позиции организации в «рейтинге качества» на Портале, а отзыв попадает непосредственно для анализа руководству этой организации.
ИМНС Республики Беларусь по Молодечненскому району