Новости Молодечно и Молодечненского района

Когда мечта становится реальностью

  • 2025-02-21 06:56:00

– Когда-то давно мое увлечение выпечкой началось с маленькой кухни и старой тетрадки с рецептами. Затем оно переросло в огромное желание создавать что-то особенное, – такими словами начался наш диалог с Виолеттой ДОБРЫНИНОЙ.

Моя собеседница – владелица кондитерской, которая открыла двери для своих гостей совсем недавно. Новое место в городе, интересный ассортимент, какая-то отличительная атмосфера – всё это привлекло мое внимание, и мне захотелось познакомиться с Виолеттой ближе.

– Расскажите, с чего все начиналось?

– С самого детства к выпечке и кондитерскому делу у меня была какая-то особая тяга. Пока все знакомые девчонки заплетали косы своим куклам и делились секретами, я проводила долгие часы на кухне в поисках новых рецептов и вдохновения, чтобы создавать что-то невероятно вкусное и необычное для своей семьи. Так и началась моя история: с тетрадки, в которую маленькая девочка записывала кулинарные рецепты, а вместе с ними и свои мечты. А сегодня я с гордостью могу сказать, что являюсь владелицей кондитерской.

– Какой он, ваш гость?

– Совершенно разный. К нам заглядывают все: начиная от школьников и заканчивая людьми, которые пребывают на пенсии. Им интересно попробовать что-то новое, необычное и в то же время невероятно вкусное. Мой гость – это точно человек неординарный, ценящий приятное обслуживание и атмосферу.

– С какими трудностями столкнулись на этапе создания и какой бы совет дали тем, кто мечтает о своем бизнесе?

– Как и в любом другом деле, трудности были. Свое дело мы решили открыть при помощи государства, которое выделило субсидию. Естественно, так было намного проще: мы приобрели хорошее оборудование, вложились в техническую часть работы кондитерской и теперь не беспокоимся, что что-то может пойти не так. Что касается совета для тех, у кого кроется мечта открыть свое дело, – основательно подойдите к такому вопросу. Взвесьте все «за» и «против», оцените свои силы и возможности.

– Развитие современного бизнеса невозможно без онлайн-продвижения и социальных сетей. Какое место вы отдаете технологиям продвижения в развитии своего дела?

– В первую очередь мы работали над продвижением кондитерской: создали инстаграм и запустили рекламу. Так о нас стали узнавать люди. Вскоре мы почувствовали отдачу от своей целевой аудитории. Для более «теплого» взаимодействия с ней мы запустили небольшую акцию: люди присылали нам в директ фразу «Хочу мишку», получали индивидуальный промокод и по приходе в кондитерскую могли получить от нас приятный бонус в виде печенья-мишки. Эта акция принесла большое количество подписчиков и узнаваемость на начальном этапе. Именно поэтому я считаю, что продвижению бизнеса в информационном пространстве нужно уделять особое внимание.

История Виолетты – пример того, как маленькие мечты обретают большую реальность. А всё, что нужно для этого, – не побояться сделать тот самый первый шаг!

Ульяна ШАРОВА