Работники Молодечненского горрайотдела по чрезвычайным ситуациям непрерывно проводят профилактическую работу с гражданами и используют различные формы и методы донесения важной информации. Одним из таких креативных и действенных методов стала социальная реклама МЧС на товарах народного потребления.
В этот раз инициативу спасателей поддержало ООО «Завод напитков «Роял Фрут Бел». Так, на этикетке детского шампанского появилась противопожарная информация. Тематика рекламы актуальна и важна – это телефонный номер службы спасения.
– Мы с радостью присоединились к инициативе спасателей и разместили на своей продукции социальную рекламу МЧС. Уверены, что с помощью такого сотрудничества каждый человек будет помнить о безопасности, – поделился мнением директор ООО «Завод напитков «Роял Фрут Бел» Геннадий Субботко.
Такие товары, как детское шампанское, позволяют малышам почувствовать яркость и торжественность мероприятия. С уверенностью можно сказать, что, приобретая этот сладкий газированный напиток для организации детского праздника, родители обязательно обратят внимание на яркую и полезную рекламу на этикетке и напомнят номера службы спасения своим детям.